![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Я не оправдываю наместника, но большинство сами же и постят этот шлак и треш в блог.
Автор BADWolf35 13
0 гринадерок
4 анюжала
41 краска
Автор BADWolf35 13
Автор BADWolf35 13
Анюжалы будут падать из ящиков хоть и пусть 1 на 100 000 попыток...
А Макс нет...
Примечание: Но есть одно "НО". Если валвы опять не дадут возможность получить эту шапку за промо-акцию... То тогда анюжалы дороже будут.
Автор BADWolf35 13
Автор BADWolf35 13
1) А почему бы и нет?! Разве это запрещено? Я спросил разрешение у наместника блога и он дал добро. По поводу форумов, скажем так там делать нечего, был уже на всех, все навязывают своё мнение и тем более не умеют конструктивно критиковать. Про понт вообще зацепило, чес слово, довольно смешно звучит, по вашему я ставлю себя выше вас всех вместе взятых, то что я сижу и моделю машинку?:)
2) А почему не может быть такое кол-во полигонов?! Если честно я возмущен... Я создаю модель для себя, а не для задрыпаного движка, который держит 1к полигонов на модели))) Если вы знаете о существование v-ray, то вы должны знать о такой функции, как v-ray proxy. Потешная штука, почитайте на досуге, если не слышали. Тем более моя слабенькая машинка держит около 10 миллионов полигонов без проксей. На данном этапе на самой машине, около 200тыс. полигонов, при том что на болтах и где вы сказали сглажено нурбсом. Кусок окружения который я попутно создаю уже вещает около 1.5 миллиона полигонов.
3) Если вы заикнулись о топологии, то постараюсь объяснить, почему же все так боятся треугольников. Представим 4 спички и скрепляем их конец к концу, теперь эту же манипуляцию проделываем с 3 или 5 спичками. Возьмем за любые параллельные грани и попытаемся его изогнуть, будет лучше гнутся 4 угольник... Сейчас по итожу, треугольников надо избегать в морфинге, скининге и прочих функциях связанных с анимацией. Я не собираюсь анимировать, так зачем мне пыжиться с топологией?! Разверну, я по моделькам лоу польным, потом опять в нурбы! В чем проблема?:)
4) Про болты так вообще убило:)))) Я их должен по мастям еще сортировать?:) По вашему при создании модели не должно быть копи-паста?:) Наверное еще и симметрию нужно исключить...
5) Визуализация будет в V-ray...
Автор BADWolf35 13
p.s. недавно купил планшет. пока что набиваю руку в photo shop, но хочется перейти к 3D графике
Автор BADWolf35 13
Не во всем творчестве, есть смысл и некоторые художники и не подозревают, о таких вещах как смысловая нагрузка. Причем я уже упомянул, что я хочу создать(цитирую сам себя из поста выше):"Хочу сделать фото реалистично." То есть, что бы люди не могли отличить от фотографии. Для 3D-ешника одна из самых сложных задач.
Автор BADWolf35 13
Автор BADWolf35 13
Автор BADWolf35 13